Частые вопросы

Оформление заказа

  • Как узнать, что происходит с заказом?

    После того, как Вы оформите заказ, мы отправим Вам на электронную почту письмо о его принятии. Мы будем информировать Вас на всех этапах формирования и доставки заказа.
    Это важно. Все сервисные сообщения отправляются на почту, которую вы указали при оформлении заказа. Если письма из интернет-магазина не приходят, проверьте папку «Спам». Помимо этого, Вы можете получать информацию о состоянии заказа в Вашем личном кабинете на сайте нашего магазина.

  • Как отказаться от заказа или отдельных товаров в нём?

    Вы можете отменить часть заказанных товаров ДО отправки заказа. Если заказ уже сформирован и попал в отправление, Вы можете полностью аннулировать его. Отказаться частично в этом случае невозможно.

    Если заказ передан в службу доставки или на почту, аннулировать его на сайте невозможно. Чтобы отказаться от заказа, Вам следует дождаться прихода посылки по указанному адресу, после чего уведомить оператора курьерской службы или сотрудника пункта выдачи, что Вы не намерены получать заказ.

  • Можно ли добавить товар в оформленный заказ или заменить товар в уже существующем заказе?

    Чтобы добавить товар или заменить Вам придется аннулировать первоначальный заказ и оформить новый, куда вы сможете внести любые новые товары.

  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    Для этого Вам необходимо аннулировать заказ и вновь создать его, но уже с другим адресом. Если Ваш заказ еще не отправлен, сообщите нам об изменении адреса, и мы сделаем это для вас.

  • Можно ли изменить способ оплаты в оформленном заказе?

    Сообщите нам о намерении изменить способ оплаты, и мы внесем новые данные. Вы можете сделать это сами. Для этого потребуется аннулировать заказ и создать новый, указав иной вид оплаты.

  • Можно ли изменить способ доставки в оформленном заказе?

    Способ доставки можно изменить, если отменить заказ и создать новый, указав иной вид доставки.

    Если ваш заказ еще не отправлен, сообщите нам о желании изменить способ доставки, и мы внесем новые данные без отмены заказа.

  • Как объединить два или несколько заказов в один?

    Приносим извинения, но объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. Если вы хотите объединить заказы, вам придется удалить прежние заказы и оформить один общий.

  • Что такое «История заказов»?

    В Истории заказов хранится информация о всех заказах, сделанных вами в нашем интернет магазине. Данные попадают в раздел автоматически после того, как им присваивается статус заказа. В любое время вы можете просмотреть список своих заказов и покупок в нашем магазине, их стоимость, дату и состав. Чтобы ознакомиться с детальной информацией, выберите номер заказа и нажмите ссылку «Подробнее».

Доставка

  • Когда я получу свой заказ?

    После отправки вашего заказа мы высылаем на адрес электронной почты (и дублируем в личный кабинет на сайте) сообщение с номером посылки. По номеру вы можете следить за местонахождением заказа. Сроки доставки устанавливаются курьерскими службами и Почтой России и зависят от удаленности вашего населенного пункта.

Возврат товара

  • Что делать если в заказе оказалась бракованная вещь?

    Если к вам пришел бракованный товар или вам привезли то, что вы не заказывали — мы возместим вам затраты по возврату. Для того чтобы вернуть брак или неправильное вложение, пожалуйста, отправьте нам вещи по Почте России, воспользовавшись услугой «Заказная бандероль».
    Как только будет подтвержден брак, мы вернем вам деньги, не позднее 5 дней тем же способом, которым вы проводили платеж. Ознакомиться подробнее с информацией по возможности отказа от доставленного вам товара вы можете в разделе сайта «Возврат товара»

Другие вопросы

Visa, Mastercard